![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Не стало главного «рыночника» страны, который, как выразился Чубайс, создал «наше» государство, «нашу» экономику, «спас страну от голода и гражданской войны» и которому нынешняя власть, по его словам, обязана по гроб жизни. Странно, что эти публичные заявления одного из небезызвестных чиновников не вызвали никакой ответной реакции в комиссии по фальсификации российской истории при Президенте РФ. Бедные наши дети, неужели им уготованы чубайсовские клише для зазубривания?! Ну тогда, как говорится: «Ваше слово, товарищ маузер!». Итак, факты о гайдаровской «деятельности».
1. Искусственный «голод в столице».
2. Война на Кавказе, в которой погибли тысячи русских парней в то время, как за их спиной и на их крови «делали» и делили деньги «творцы рыночной экономики», выстраивая «будущее» страны для себя и своих детей.
3. Кровавая бойня у стен российского парламента, когда 3 октября 1993-го «главный спасатель» Сергей Шойгу выдал тысячу автоматов первому заместителю Председателя Совета Министров Егору Гайдару, готовившемуся «защищать демократию» от Конституции.
Как вспоминал Станислав Золотцев («ЛР». № 15. 1994), который в «предрасстрельную» ночь побывал у Моссовета, куда Егор Гайдар созывал по ТВ в 20:40 (см. видео), ему «сразу бросилось в глаза - сколько же там хасидов! Целые толпы. А с моссоветовского балкона кое-кто попросту призывал убивать «этих свиней, называющих себя русскими и православными».
Всего год спустя после массового убийства в Москве Егор Гайдар приоткрыл некоторые тайны: «В воскресенье, 3 октября … В первую очередь звоню Шойгу, председателю комитета по чрезвычайным ситуациям. Знакомы с 1992 года. Вместе тогда бывали в горячих точках... Прошу доложить, какое оружие в подведомственной ему системе гражданской обороны имеется в районе Москвы и, на случай крайней необходимости, срочно подготовить к выдаче 1000 автоматов с боезапасом… Нужна организующая сила, те, кого в первую очередь придется вооружить... Даю команду А. Долгалеву сосредоточить своих к Моссовету. Прошу крупных предпринимателей, имеющих свои охранные структуры, по мере сил поддержать обученными людьми... Шойгу выполнил поручение. Новенькие автоматы скоро подвезут, и офицерские десятки, готовые в случае нужды взять их в руки, уже строятся возле памятника Долгорукому… Даже если к утру руководству МВД не удастся привести в порядок свои силы, а армия останется пассивной. Тогда раздадим оружие … и будем решать вопрос сами. В том, что сможем это сделать, сомнений нет.... Около часа (ночи) звоню президенту. Говорю, что по моему мнению ему стоило бы встретиться с военными» («Известия» , 29 сентября 1994 г. № 187. С. 5). Уверенность Гайдара в том, что с помощью неких боевиков его клан способен самостоятельно «решать вопрос» в столице и независимо от МВД и армии взять власть в свои руки - тема для серьезных размышлений как общественности, так и всех федеральных силовых структур: http://www.hrono.ru/libris/lib_i/an_18.html.
Как признался Александр Коржаков в своей книге «Борис Ельцин: от рассвета до заката», когда Ельцин назначил захват Белого дома на семь утра 4 октября с прибытием танков, группа «Альфа» отказалась идти на штурм, считая все происходящее антиконституционным и потребовав заключение Конституционного суда. В памяти офицеров «Альфы» еще были свежи события в Вильнюсе в январе 1991 г., когда погиб их боевой товарищ, а самой группе был нанесен самый подлый удар: http://www.youtube.com/user/expertmus#p/u/6/Be216_mx9UA Нам уже приходилось давать аналитический материал, что вильнюсский сценарий 1991 г., словно под копирку, был повторен в Москве в октябре 1993 г.: http://expertmus.livejournal.com/38970.html И там, и здесь были задействованы «неизвестные» снайперы, которые стреляли в спину противоборствующим сторонам, согласно многочисленным свидетельствам непосредственных участников столкновений (см. видео). В одном из сообществ на наше сообщение о снайперах последовал комментарий, что «это были израильские снайперы, которые под видом спортсменов были размещены в гостинице «Украина», откуда и вели прицельный огонь». После репортажа Станислава Золотцева о гайдаровских хасидах у Моссовета, как-то не приходится удивляться подобным комментариям…
Министр обороны Грачев также потребовал от Ельцина письменный приказ на ввод в столицу войск, сосредоточенных на подступах к Москве, о чем пишет Коржаков. По собственному признанию Егора Гайдара, «как только армия думает, что там стотысячная демонстрация идет на поддержку Верховного Совета, они получают команду зачехлить автоматы и прекратить стрельбу. Как только выясняется, что речь идет о людях, готовые поддержать их действия против этого набора фашистов, штаб-квартирой которых стал Белый дом, они расчехляют автоматы. Так давайте, лучше мы это сделаем. А не гражданский люд»: http://www.echo.msk.ru/programs/niceninety/499231-echo/
Так откуда же взялись те самые БТРы с вооруженными гражданскими лицами (!), которые и открыли ПЕРВЫМИ огонь по защитникам парламента, спровоцировав всё дальнейшее кровопролитие (см. видео)?
Между прочим, у МЧС были не только «белые КАМАЗы», с которых раздавали оружие у Моссовета, но и бронетехника! Годом раньше, ночью 1 ноября 1992-го, Шойгу, присланный тем же Гайдаром (тогда еще и.о. премьера) во Владикавказ для урегулирования осетино-ингушского конфликта, передал в подчинение североосетинской милиции 57 танков Т-72 (вместе с экипажами). Крови тогда было пролито немало и во многом благодаря некомпетентному поведению представителей Центра: http://www.ng.ru/politics/1999-10-19/edinstvo.html.
Напомним, что в заявлении Синода Русской Православной Церкви 1 октября 1993 г. было сказано: «властью, данной нам от Бога, мы заявляем, что тот, кто поднимет руку на беззащитного и прольет невинную кровь, будет отлучен от Церкви и предан анафеме» (Официальная хроника. М., 1993. С. 11-12). Более того, будущий Патриарх Кирилл знал о готовящемся утром 4 октября захвате здания парламента, когда просил накануне премьер-министра Виктора Черномырдина, чтобы «те люди в Белом доме, которые не повинны в пролитой крови и которые оказались заложниками ситуации, не пострадали при штурме».
Но, по свидетельству очевидицы кровавой бойни, «здесь раздавили и протащили священника, который вышел к танкам с иконой. Его раздавили и протащили метров 100, превратив в кровавый сгусток» (Ростовская Марина Николаевна, rostowskaja@yandex.ru)...Как там кричал по радио Юрий Черниченко, ссылаясь на Вольтера: «Ребята, хотите жить - раздавите гадину!». Еще один журналист Александр Архангельский «тем временем» вещал: «Разговоры о легитимности-нелигитимности пусты... Да, переворот. Да, неконституционно. Ну и что?» («ЛГ», 29.09.1993). От них не отставала и Лия Ахеджакова: «Что же это за проклятая конституция! А где наша армия? Почему она нас не защищает от этой проклятой конституции?!». Странно, что «главное выступление той ночи», как величают «либералы» гайдаровский ТВ-призыв, сам Егор Гайдар публично признавал утраченным: «Я сам пытался найти его, не смог. Я выяснил, что этого выступления не существует»: http://www.garweb.ru/conf/ks/20031126/smi/msg.asp@id_msg314998.htm Тем не менее, в размещенном у нас на сайте видеоролике есть и этот фрагмент речи Гайдара по ТВ перед штурмом Белого дома (см. видео).
В том же радиоинтервью Егор Гайдар разоткровенничался: «Кстати, именно потому, что было понятно, что мы эту шоблу раздавим, армия и милиция начали что-то начали делать. Представьте себе положение какого-нибудь Грачева, если бы утром, 4-го, мне бы этого страшно не хотелось, и так-то было ужасно, а было бы совсем ужасно, пришлось бы делать это не ему, а мне. Я раздам автоматы, и дальше мы разберемся с этим сами». Когда же радиослушатели попытались его поправить и сообщили, что у «Останкино» погибло не 46, а 47 человек, причем не от рук "мятежников", а "мятежников" от рук «Витязя» (!), Егор Гайдар невозмутимо произнес: «Да, вопрос технологический»: http://www.garweb.ru/conf/ks/20031126/smi/msg.asp@id_msg314998.htm Вот почему наш материал о Егоре Гайдаре , умершем 16 декабря 2009 года, озаглавлен: Смерть Егора Гайдара – «вопрос технологический». Что же удивляться, что еще при жизни Егор Гайдар не чувствовал себя в полной безопасности даже в президентском доме! По словам Коржакова: «на каком-то совещании Гайдар подошел ко мне сам и стал жалостливым голосом просить: – Александр Васильевич; нельзя ли поговорить с Борисом Николаевичем и его уговорить? А то я живу на первом этаже; мне так опасно. – Ваше желание естественно; Ельцин меня спросил; как я отношусь к Гайдару-соседу». Вот и после смерти Егора Гайдара родственники в тревоге за судьбу его могилы умоляли руководство страны о захоронении на круглосуточно охраняемом Новодевичьем кладбище…Кто-то спросит, причем здесь смерть Егора Гайдара и наш сугубо музейный сайт. Всё в мире взаимосвязано непостижимым образом. Вот и тихой Спасо-Андрониковой обители, где располагается Музей имени Андрея Рублева, промыслом Божиим было суждено попасть в скорбную летопись кровавых событий октября 1993 г. Как только турецкие строители в спешке «зачистили» Белый дом после бойни, Виктор Черномырдин пригласил Патриарха Алексия освятить отремонтированное здание. Но Святейший, выехав по приглашению премьера, вдруг неожиданно повернул к нам в монастырь, чтобы посетить уникальный раскоп в алтаре древнейшего Спасского собора. Поклонившись недавно обретенным мощам, Патриарх Алексий уверенно произнес: «Это без сомнения святые угодники Божии!». См. редкое фото, которое впервые опубликовал наш коллега научный руководитель раскопок Олег Германович Ульянов в своей статье: Ульянов О.Г. «…От твоих могил не отрекусь» // Московский журнал. № 11. М., 1997. С. 44-47.
Святейший Патриарх Алексий на раскопках в Спасском соборе. Фотография 4 января 1994 года
Как там в народе говорят: «О покойниках или … или…». Давайте тогда предоставим слово нашему замечательному современнику, подвижнику, настоящему русскому интеллигенту Савве Васильевиче Ямщикову (Царствие ему Небесное! http://expertmus.livejournal.com/35507.html).
В те далёкие уже по времени октябрьские дни 1993 года я следил за кровавой драмой, развернувшейся на улицах Москвы, а значит, и на всём российском пространстве, через телевизионную коробку. Болезнь не позволила мне принять участие в обуздании распоясавшихся убийц, поразивших своей кровожадностью и цинизмом всех здравомыслящих людей, за исключением, конечно же, наших записных полупрофессиональных правозащитников образца Ковалёва и его сподручницы мадам Боннэр, сумевшей трансформировать благородные идеи Сахарова в человеконенавистничество, борьбу с Православием и ничем не скрываемую русофобию. Поразило меня, с какой лёгкостью подмахнули тогда письмо-обращение к президенту-вурдалаку, засевшему с пьяной командой своей в Кремле, призывающее к физическому уничтожению живых людей. Я прекрасно понимал ещё со времён путча, придуманного ставропольским полукрестьянином Горбачёвым, что от называющих себя демократами разгулявшихся от рубля и выше вершителей судеб Отечества, добра ждать может лишь простофиля или жулик, на котором негде ставить пробу. Подло брошенные под танки организаторами бутафорского восстания молодые мальчишки вызывают и по сей день человеческое сожаление. А вот те, кто их заставил лечь под гусеницы машин, поддерживающих элементарный правопорядок в столице, должны не показные слёзы перед телекамерами пускать, а привлечены быть непременно к уголовной ответственности.
Я уже в те годы развала нашей державы прекрасно знал истинную цену болтунам типа Руцкого, игравшего бравого генерала, а на самом деле напоминающего трусливую бабку Маланью. Не у академика Лихачёва, возглавлявшего Советский фонд культуры и ловко его развалившего, нашёл я, тогдашний член Президиума, поддержку и понимание в те жуткие дни. Когда академик восторгался Собчаком и его подельниками, Владимир Максимов, диссидент, как говорится, из первой тройки, заявил в наших с ним телеинтервью, что у него руки опускаются при виде стоящих у государственного кормила бракоразводных юристов (Собчака) и торговцев цветами (Чубайса) (все эпитеты максимовские - С. Я.). Сколько их, персонажей нелицеприятного карнавала, пронеслось тогда перед поражёнными зрителями. Шахраи, филатовы, паины, гайдары, яковлевы (оба), коротичи, волкогоновы, черниченки, бакатины. Имя им – «тьма тьмы».
Ждать от восторженно причмокивающих при одном виде своего свердловского пахана сочувствия невинно гибнущим людям на Пресне и в Останкине мог разве что простодушный Иванушка-дурачок. Но вот когда завопили на все лады с призывами к уничтожению соотечественников так называемые деятели культуры, то невольно вспомнились ленинское выступление, окрестившее интеллигенцию дерьмом. Тогдашняя русская интеллигенция была столь духовна и возвышенна, что обвинение вождя мирового пролетариата и пятнышка грязного на её мундире не оставило. Провидческое определение Ленина пришло на ум при виде нынешней духовной элиты нации, как они себя во весь голос обзывают. Поэт, вопивший из последних силёнок при виде крови на московских улицах: «Раздавите гадину!»; пианист, осквернивший стены Бетховенского зала в Большом театре истошным призывом к ЕБН бить шандалом по голове своих сподручных; актрисы, некогда воспевавшие с киноэкранов образы советских тружениц и получавшие за это все мыслимые и немыслимые цацки, а теперь впадающие в транс при виде новых хозяев - вот этих Ленин метко сравнил с дармовыми отходами. Персонажей из самой низкопробной трагикомедии напоминали Гайдар и транзисторная актриса Ахеджакова, призывавшие мирных граждан к кровопролитию. И что вы думаете, покаялась эта лицедейка в своей виновности перед родителями, потерявшими и по её милости детей в те октябрьские дни, и перед детьми, оставшимися без отцов и матерей? Неужели у любимицы демократического ельцинского соловья Рязанова (чего стоил его холуйский телерассказ о президентской табуретке с гвоздём, впившемся в задницу услужливого интервьюера, смачно жующего котлеты, которые президентша приготовила из магазинного фарша) во время показа по НТВ (да-да, по НТВ!) в страшную годовщину правдивого фильма журналиста Кириченко при виде кадров, рассказывающих о маленькой девочке, целенамеренно расстрелянной одним из зверей-снайперов Ельцина, не встали дыбом волосы и не побежала она в храм, дабы ниспросить у Бога прощения за солидарность свою с убийцами.
А до покаяния ли политическим тяжеловесам из ельцинской камарильи было в скорбные дни общероссийской памяти? Другой ельцинский думный дьяк, Гайдар, накануне октябрьского поминовения складывал чемоданы, отправляясь помогать вконец окочуриться растерзанному Ираку. Один мой друг сказал, узнав про такой манёвр со стороны американской администрации: «Теперь в Ираке разворуют и песок пустыни». Но передумали заокеанские заказчики. Услужливый до приторности член их тимуровской команды, видно, нужен дома, чтобы продолжать обескровливать Россию. Мало удовольствия получаешь, слушая приторную и лживую болтовню сих русофобов, иногда, правда, неумело мимикрирующих и надевающих личину страдальцев за Россию. Но нет-нет и сорвутся эти сладкоголосые певуны на злобу и неприязнь по отношению к тому положительному, что так пугало их в России всего два десятка лет тому назад. Но может, кто-то из них всё же одумается? Вспомнит о таком человеческом атрибуте, как стыд, и покается перед Богом, а прежде всего перед самим собой. Каяться никогда не поздно! Можно нам надеяться на ваше раскаяние, господа? http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/03/522/83.html